Обзор модели электросамоката KUGOO KIRIN MINI 2
Большинство придуманных человечеством изобретений меняет более крупные, дорогие формы на мобильные, компактные и относительно дешевые. Не стали исключением и средства индивидуальной мобильности.
Еще 5-10 лет назад самокаты с электромотором могли себе позволить только состоятельные люди. Сегодня они превратились в привычную вещь наподобие смартфона или телевизора. Производители предлагают сотни модификаций на любой вкус — компактные/большие, слабые/повышенной мощности с амортизирующей подвеской ил без нее.
В этом обзоре рассматривается компактный детский электросамокат KUGOO KIRIN MINI 2.
Технические параметры
- мощность — 150 Вт;
- максимальная скорость — 15 км/ч;
- привод — задний;
- максимальное расстояние на одном заряде — 11 км;
- предельная нагрузка — 65 кг;
- число скоростей — 2;
- емкость АКБ — 4000 mAh;
- тормозная система — ножная и электронная;
- класс защиты — IPX4;
- габариты — 85х43х99 см;
- масса — 8,15 кг;
- рама — алюминиевый сплав;
- дополнительное оснащение — звуково сигнал на руле + два задних стоп-сигнала.
Модель предлагается в белом и черном цветовом исполнении. Обзор посвящен электросамокату с классической черной расцветкой.
Максимальная комплектация KIRIN MINI 2 включает помимо самоката:
- две грипсы;
- устройство для заряда;
- звонок;
- руководство пользователя.
Грипсы съемного типа, отличаются видом нарезки левой и правой резьбы.
Для точной идентификации дается маркировка. Зарядное устройство SLS4210 с показателями выходного напряжения 25.2В-1А. Компактный рулевой звонок имеет простую конструкцию и дает хорошо слышимый сигнал. Руководство пользователя предлагается на русском языке.
Информация подается сжато и понятно, сопровождается изображениями. Ничего лишнего, не имеющего отношения к самокату нет. Модель поставляется в полностью собранном виде и готовая к езде. Пользователю нужно только распаковать упаковку и прикрутить грипсы. В нашем случае заряд батареи был максимальный — все 4 деления. Чтобы закрепить рулевой звонок необходимо закрутить его крестообразной отверткой.
Рулевая колонка складывается достаточно просто. Чтобы не произошло несанкционированного собирания при неисправности основной защелки предусмотрен дополнительный механизм защиты в виде расположенного спереди выступа. Этот язычок препятствует вертикальной фиксации рулевого вала и одновременно не позволяет складываться рулю во время движения.
Краткая инструкция по складыванию и раскладыванию модели KIRIN MINI 2
На рулевой колонке находится крючок для фиксации, на который при передвижении можно вешать сумки, рюкзаки, пакеты. Петля под крок размещена на крыле электросамоката. Чтобы сложить колонку нужно направить усилие на рулевой вал. Для отщелкивания необходимо нажать на крыло, а затем тянуть руль наверх. Для перемещения в транспортировочном положении рекомендуется держать модель за центральную часть рулевого вала.
Благодаря небольшой массе в 8,27 кг (что гораздо меньше многих конкурентов) ребенок может самостоятельно вынести самокат на улицу и затащить домой. Конструкция электросамоката
На деке установлена специальная рельефная накладка из резины. Изготовитель внедрил нестандартное решение, установив на деке кнопку включения/выключения, которая одновременно используется для регулировки режимов. На деке в передней половине рамы находится педаль управления газом.
В кормовой части рамы слева установлена складывающаяся подножка. Она выходит вниз от рамы на 0,7 см и в сторону от нее на 1 см. За подножкой размещается разъем для зарядного устройства. Изготовитель напоминает с помощью таблички о необходимости применения только оригинальных зарядников.
Самокат получил литые колеса диаметром 8 дюймов спереди и 6,5 дюймов сзади. Заднее моторколесо приводного типа имеет мощность 180 Вт (на сайте компании KUGOO указано 150 Вт). Литая шина имеет протекторный рисунок.
Торможение выполняется двумя способами. Первый стандартный нажатием на заднее крыло. под которым находится тормозная колодка. Второй обеспечивает замедление с помощью электромотора нажатием электронной рукояти в левой половине руля. Его привод частично проложен через деку и рулевой вал. После активации электронного торможения горят стоп-сигналы.